пятница, 27 марта 2020 г.

Матушка Яга

Привет, друзья, вот я и вернулась, не было меня больше 2 лет, дело в том, что у меня родился сынок и времени на любимое занятие не осталось, шила урывками, в основном только одежду для малыша. Но вот сынок пошел в садик и у меня появилось время и желание снова творить.
Эту Бабу Ягу я сделала в подарок нашей воспитательнице, как и многие другие мои проекты, она мне приснилась.
Знакомьтесь, вот такая Матушка Яга. Она ходит вокруг домов, где есть дети, наблюдает, запоминает, а ночью похищает самых капризных, непослушных и больных деток, уносит в свой сказочный лес и "перепекает" их в волшебной печи, тем самым исцеляя и исправляя их. Каждый перевоспитанный ею малыш дарует ведьме молодость и красоту. А ребятишки возвращаются обратно. Вот такая добрая, сказочная женщина.
Надеюсь наша воспитательница не подумает ничего плохого и оберег будет защищать ее семью от бед.
Рост бабули 24 см, материалы как всегда: пластика, проволочный каркас, хлопок, лен, какая-то пряжа и куча всего другого "из сундука".


Далее немного фото деталей и процесса








Комментариев нет:

Отправить комментарий