воскресенье, 20 октября 2013 г.

Моя первая награда


Мой блог получил свою первую награду от Кристины , до чего же приятно!
И по правилам теперь я должна:

1.Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог. 
2.Разместить в своем блоге логотип награды. 
3.Назначить награду 5-7 блогам, в которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог. 
4.Отправить комментарий номинантам об их награде. 
5.Рассказать 5-7 фактов о себе.

И я выбрала для следующей награды вот эти замечательные блоги:
3. Виктория Лебедь
4. Тетяна
5. Натали
А теперь несколько фактов о себе:
Я живу в России, в г.Омске с мужем и двумя котами, которые для нас как дети. Я, как и многие, порой очень ленивая и могу забросить начатое на долгое время. Но при всей своей лени, я всё же очень ответственный человек, если мне что-то поручили, подхожу к делу серьезно. Характер у меня добрый, иногда даже слишком, от чего я часто сама же и страдаю, потому что не могу отказать кому-то в просьбе, а некоторые люди этим пользуются. Творчество для меня не просто хобби, а нечто необходимое для жизни, с самого детства я что-то делала руками и сейчас не представляю чем еще можно заниматься в свободное время, если не творить. Вот, пожалуй и всё, что я могла бы рассказать о себе, спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Танюша, спасибо большое! Мне очень приятно. Только извини, пожалуйста, но я в свой блог наградки не размещаю, потому что нужно выполнить ещё много условий. Ещё раз спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Ссылку и наградку размещу, но продолжать одаривать не буду (это как письма счастья - бесконечноооость)) Sorry)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумала-передумала, награду передала, но о себе не писала)

      Удалить
  3. Тетяна, Вы совершенно правы, это действительно бесконечная рассылка, как письма счастья (только без угрозы, что если не выполнить, случится что-то плохое)))Я тоже долго не хотела её отправлять, но потом всё-таки решила что первую выполню и отмечу достойные блоги, а в дальнейшем такого делать не буду

    ОтветитьУдалить